Оригинал взят у dxnickolas
Готовясь к прибытию глубокоуважаемого alzel-a (которому еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ВСЕ ! А также не менее ОГРОМНОЕ спасибо М и Л ;-), случайно наткнулся на объявление, приглашавшее всех желающих ознакомиться с метросоставом, выпущенным компанией Alstom, с 12 до 20 часов 10 июля 2012 года на станции Puskas Ferenc Stadion. Разумеется, пройти мимо подобного события мы не смогли, и, несмотря на довольно напряженный график, постарались оказаться в нужное время в нужном месте ;-))
С утра решили не приезжать, предвидя огромную толпу, и, скорее всего, правильно. Состав подали в 11 часов, выступил мэр, представитель компании Alstom, передавший градоначальнику ключ от состава, после чего VIP-участники и журналисты направились на новом составе до станции Deak Ferenc ter и обратно. Для широкой публики двери новый поезд распахнул уже после полудня.
То, каким образом состав был-таки в итоге сертифицирован транспортными властями Венгрии 4 июня 2012 года, вызывает немало вопросов. Несмотря на значительные несоответствия тормозной системы поезда венгерским стандартам (основная причина многократных отказов в выдаче эксплуатационного сертификата Национальной Транспортной Администрацией Венгрии), компания Alstom добилась дерогации, пересмотра властями этих самых стандартов. Теперь вопрос выпуска новых вагонов на линию уже можно считать решенным, и перевозить пассажиров на красной ветке метро они начнут в сентябре этого года.
Честно говоря, меня сие чудо техники не впечатлило. Да, кондиционер, да, в чем-то выглядит современным. Впечатление начали портить жуткие серые двери, да и вообще, по сравнению с теми же Комбинами, Дезирами и Флиртами, от нового Алстома уж очень тянет далеким прошлым. С точки зрения пассажира, разумеется. А что там с техникой - это уже специалистам виднее.
С утра решили не приезжать, предвидя огромную толпу, и, скорее всего, правильно. Состав подали в 11 часов, выступил мэр, представитель компании Alstom, передавший градоначальнику ключ от состава, после чего VIP-участники и журналисты направились на новом составе до станции Deak Ferenc ter и обратно. Для широкой публики двери новый поезд распахнул уже после полудня.
То, каким образом состав был-таки в итоге сертифицирован транспортными властями Венгрии 4 июня 2012 года, вызывает немало вопросов. Несмотря на значительные несоответствия тормозной системы поезда венгерским стандартам (основная причина многократных отказов в выдаче эксплуатационного сертификата Национальной Транспортной Администрацией Венгрии), компания Alstom добилась дерогации, пересмотра властями этих самых стандартов. Теперь вопрос выпуска новых вагонов на линию уже можно считать решенным, и перевозить пассажиров на красной ветке метро они начнут в сентябре этого года.
Честно говоря, меня сие чудо техники не впечатлило. Да, кондиционер, да, в чем-то выглядит современным. Впечатление начали портить жуткие серые двери, да и вообще, по сравнению с теми же Комбинами, Дезирами и Флиртами, от нового Алстома уж очень тянет далеким прошлым. С точки зрения пассажира, разумеется. А что там с техникой - это уже специалистам виднее.