anna_bpguide (anna_bpguide) wrote,
anna_bpguide
anna_bpguide

Categories:

Новые поезда метро

Копирую репортаж о новых поезжах будапештского метро (фрагменты; у автора - подробнее). Сама еще не видела.

Оригинал взят у dxnickolas в Алстомы все-таки будут
Готовясь к прибытию глубокоуважаемого alzel-a (которому еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ВСЕ ! А также не менее ОГРОМНОЕ спасибо М и Л ;-), случайно наткнулся на объявление, приглашавшее всех желающих ознакомиться с метросоставом, выпущенным компанией Alstom, с 12 до 20 часов 10 июля 2012 года на станции Puskas Ferenc Stadion. Разумеется, пройти мимо подобного события мы не смогли, и, несмотря на довольно напряженный график, постарались оказаться в нужное время в нужном месте ;-))




С утра решили не приезжать, предвидя огромную толпу, и, скорее всего, правильно. Состав подали в 11 часов, выступил мэр, представитель компании Alstom, передавший градоначальнику ключ от состава, после чего VIP-участники и журналисты направились на новом составе до станции Deak Ferenc ter и обратно. Для широкой публики двери новый поезд распахнул уже после полудня.

То, каким образом состав был-таки в итоге сертифицирован транспортными властями Венгрии 4 июня 2012 года, вызывает немало вопросов. Несмотря на значительные несоответствия тормозной системы поезда венгерским стандартам (основная причина многократных отказов в выдаче эксплуатационного сертификата Национальной Транспортной Администрацией Венгрии), компания Alstom добилась дерогации, пересмотра властями этих самых стандартов. Теперь вопрос выпуска новых вагонов на линию уже можно считать решенным, и перевозить пассажиров на красной ветке метро они начнут в сентябре этого года.
















Честно говоря, меня сие чудо техники не впечатлило. Да, кондиционер, да, в чем-то выглядит современным. Впечатление начали портить жуткие серые двери, да и вообще, по сравнению с теми же Комбинами, Дезирами и Флиртами, от нового Алстома уж очень тянет далеким прошлым. С точки зрения пассажира, разумеется. А что там с техникой - это уже специалистам виднее.
Tags: Городской_транспорт, Метро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не луч

    Проспект Андраши – главный проспект венгерской столицы, будапештский Невский – при рождении назван был Sugár-út,…

  • Будапешт, проспект Андраши

    Экскурсию про проспекту готовлю. Последнюю в цикле про 1896 год. Кое-что любопытное в голову пришло.

  • Торцы

    Проспект Андраши ( Sugar út ) в год своего открытия замощён был деревянными торцами. А сама идея и технология такого мощения родилась на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments