Оригинал взят у
Городской гвоздь и ещё немножко ЧБ


Мемориал принца Альберта

Ну и Яйцо фостеровское, как же без яйца-то...



Жила-была лошадь банковская

А вот ноги деревьев в парке

Из окна автобуса снял фрагмент здания IMAX

Ну и Черчилль, понятное дело!

Метрополитен Лондона, иначе говоря — подземка. Часто вылезает на поверхность и радует филейные места мягкими плюшевыми диванчиками. Схема метро достаточно запутана и на одну платформу могут приходить поезда разных линий, поэтому отвлекаться нельзя и нужно обращать внимание на цвет состава. Станции подземки самые разные, но на каждой есть электронное табло, по информации на котором совершенно точно можно увидеть, поезд какой линии и какого направления прибывает сейчас... или через 5 минут. На одной линии нам пришлось делать пересадку на другую выйдя вообще в город и пройдя часть пути по тротуарам. Если в московском метро я постоянно вижу пассажиров с электронной книгой или смартфоном, то в лондонском метро все читают газеты. Прочитанные газеты лондонцы оставляют прямо на сиденьях вагонов. Правда на моем фото как раз наоборот в руках смартфоны, но тут мы едем не утром, а днём.


Я давно хотел сфотографировать эту улицу в районе старых доков. Дело в том, что моя дочка была в Лондоне задолго до того, как туда попал я и дома на стене висит её картина. Вот она.

Ну и какой же у нас будет взгляд на Лондон без его многочисленных пабов?

Городское такси

А это просто влюбленные на Тауэрском мосту

Ну что, ж! Будем прощаться с Лондоном, с его улочками, Темзой и закатами.


Пора двигаться дальше. Куда-нибудь да отправимся!



Мемориал принца Альберта

Ну и Яйцо фостеровское, как же без яйца-то...



Жила-была лошадь банковская

А вот ноги деревьев в парке

Из окна автобуса снял фрагмент здания IMAX

Ну и Черчилль, понятное дело!

Метрополитен Лондона, иначе говоря — подземка. Часто вылезает на поверхность и радует филейные места мягкими плюшевыми диванчиками. Схема метро достаточно запутана и на одну платформу могут приходить поезда разных линий, поэтому отвлекаться нельзя и нужно обращать внимание на цвет состава. Станции подземки самые разные, но на каждой есть электронное табло, по информации на котором совершенно точно можно увидеть, поезд какой линии и какого направления прибывает сейчас... или через 5 минут. На одной линии нам пришлось делать пересадку на другую выйдя вообще в город и пройдя часть пути по тротуарам. Если в московском метро я постоянно вижу пассажиров с электронной книгой или смартфоном, то в лондонском метро все читают газеты. Прочитанные газеты лондонцы оставляют прямо на сиденьях вагонов. Правда на моем фото как раз наоборот в руках смартфоны, но тут мы едем не утром, а днём.


Я давно хотел сфотографировать эту улицу в районе старых доков. Дело в том, что моя дочка была в Лондоне задолго до того, как туда попал я и дома на стене висит её картина. Вот она.
Ну и какой же у нас будет взгляд на Лондон без его многочисленных пабов?

Городское такси

А это просто влюбленные на Тауэрском мосту

Ну что, ж! Будем прощаться с Лондоном, с его улочками, Темзой и закатами.


Пора двигаться дальше. Куда-нибудь да отправимся!
