?

Log in

No account? Create an account
герань на окне

anna_bpguide


По Будапешту маленькой компанией


Previous Entry Share Next Entry
История Лондонского метрополитена. Часть 1
герань на окне
anna_bpguide
Ну, это надо сохранить: Оригинал взят у humus в История Лондонского метрополитена. Часть 1

1862. Премьер-министр Великобритании Уильям Гладстон инспектирует первую в мире подземную линию метро. 24 мая
1862. Премьер-министр Великобритании Уильям Гладстон инспектирует первую в мире подземную линию метро. 24 мая

1863. Должностные лица на улице, где сносили дома для строительства подземки
1863. Должностные лица на улице, где сносили дома для строительства подземки

1866. Станция «Бэйсуотер»
1866. Станция «Бэйсуотер»

1866. Станция «Ноттинг-хилл Гейт»
1866. Станция «Ноттинг-хилл Гейт»

1866. Станция «Ноттинг-хилл Гейт»
1866. Станция «Ноттинг-хилл Гейт»

1866. Строительство линии Дистрикт. Идут работы между станциями «Паддингтон» и «Кенсингтон»
1866. Строительство линии Дистрикт. Идут работы между станциями «Паддингтон» и «Кенсингтон»

1867. Строительство линии Дистрикт
1867.  Строительство линии Дистрикт

1867. Несколько рабочих, работающих на стыке линий между станциями «Паддингтон» и «Кенсингтон» через «Блэкфрайарс»
1867. Несколько рабочих, работающих на стыке линий между станциями «Паддингтон» и «Кенсингтон» через «Блэкфрайарс»

1867. Несколько рабочих, работающих на стыке линий между станциями «Паддингтон» и «Кенсингтон» через «Блэкфрайарс»
1867. Несколько рабочих, работающих на стыке линий между станциями «Паддингтон» и «Кенсингтон» через «Блэкфрайарс»

1867. Несколько рабочих, работающих на стыке линий между станциями «Паддингтон» и «Кенсингтон» через «Блэкфрайарс»
1867. Несколько рабочих, работающих на стыке линий между станциями «Паддингтон» и «Кенсингтон» через «Блэкфрайарс»

1867. Строительные работы по возведению станции «Блекфриарс»
1867. Строительные работы по возведению станции «Блекфриарс»

1867. Строительство станции «Паддингтон»
1867. Строительство станции «Паддингтон»

1868. Станция «Бэйсуотер»
1868. Станция «Бэйсуотер»

1868. Станция «Глостер-роуд»
1868. Станция «Глостер-роуд»

1868. Станция «Паддингтон»
1868. Станция «Паддингтон»

1868. Станция «Хай-стрит Кенсингтон»
1868. Станция «Хай-стрит Кенсингтон»

1868. Станция «Хай-стрит Кенсингтон». Строительство крыши станции
1868. Станция «Хай-стрит Кенсингтон». Строительство крыши станции

1869. Строительство линии Дистрикт возле Сомерсет-Хауса
1869. Строительство линии Дистрикт возле Сомерсет-Хауса

1890. Станция на Ливерпуль-стрит
1890. Станция на Ливерпуль-стрит

1898. Рабочие на строительстве станции «Британский музей»
1898. Рабочие на строительстве станции «Британский музей»

1898. Рабочие на строительстве станции «Британский музей»
1898. Рабочие на строительстве станции «Британский музей»

1910. Станция Хаммерсмит
1910. Станция Хаммерсмит

1911. Интерьер вагона метро на линии Дистрикт
1911. Интерьер вагона метро на линии Дистрикт

1912. Кассовый зал станции «Ливерпуль-стрит»
1912. Кассовый зал станции «Ливерпуль-стрит»

1912. Платформа станции «Ливерпуль-стрит»
1912. Платформа станции «Ливерпуль-стрит»

1920. Интерьер цельнометаллического вагона лондонской подземки
1920. Интерьер цельнометаллического вагона лондонской подземки

1922. Человек пишет на плакате для жалоб
1922. Человек пишет на плакате для жалоб

1923. Разрушение садов Лейнстера при прокладке линии метро
1923. Разрушение садов Лейнстера при прокладке линии метро

1923. Разрушение садов Лейнстера при прокладке линии метро
1923. Разрушение садов Лейнстера при прокладке линии метро

1924. Вход на станцию метро «Блэкфрайрс»
1924. Вход на станцию метро «Блэкфрайрс»

1924. Станция Фаррингдон. Март
1924. Станция Фаррингдон. Март

1926. Лорд Эшфилд вручает серебряный ключ полковнику Джону Мур-Брабазону во время открытия Северной линии.13 сентября
1926. Лорд Эшфилд вручает серебряный ключ полковнику Джону Мур-Брабазону во время открытия Северной линии.13 сентября

1926. Поезд метро перевозится на колесах по улицам Лондона
1926. Поезд метро перевозится на колесах по улицам Лондона

1926. Рабочие трамвайного депо стоят в очереди на покупку билета в метро в Кингсуэй, Хай Холборн
1926. Рабочие трамвайного депо стоят в очереди на покупку билета в метро в Кингсуэй, Хай Холборн

1926. Станция Клэпхэм Саут
1926. Станция Клэпхэм Саут

1928. Британский режиссер Энтони Асквит в лондонском метро на съемках фильма «Подземка»
1928. Британский режиссер Энтони Асквит в лондонском метро на съемках фильма «Подземка»

1928. Британский режиссер Энтони Асквит в лондонском метро на съемках фильма «Подземка»
1928. Британский режиссер Энтони Асквит в лондонском метро на съемках фильма «Подземка»

1928. Мэр Вестминстера включает эскалаторы на станции «Площадь Пикадилли»
1928. Мэр Вестминстера включает эскалаторы на станции «Площадь Пикадилли»

1928. Строительные работы в билетной зоне новой станции метро Пикадилли
1928. Строительные работы в билетной зоне новой станции метро Пикадилли

1930. Пассажирка берет билет из автомата на площади Пикадилли
1930. Пассажирка берет билет из автомата на площади Пикадилли





  • 1
Кстати, станция Британский музей стала сейчас призраком. Выходы закрыли, а платформы разобрали.

Да, наши лондонцы рассказывали, что тут всякое такое бывает ))). Станции без входов, входы без станций...

Перепощу и я, пожалуй, великолепный пост какой. Мне самой пригодится перечитать когда-нибудь. Только вчера было у кого-то в блоге: в Лондоне подземку начали строить в год отмены крепостного права в Российской Империи. Вот откуда растут ноги сегодняшней разницы

Пост великолепный, да.
А про крепостное право - видимо, недоотменили.

Пещходный переход прямо через пути на Notting Hill Gate прекрасен )

  • 1