Спасибо. Такое можно видеть из окна гостиничного номера. Сумрачно, не вполне угадывающаяся изнанка европейской архитектуры. Плюс в узком поле зрения какие-то ведра, инструмент, возможно, стол или стул, чахлые цветы, что-то сложенное, рулоны, обрычки - чему не хватило места внутри. Иногда оно мокрое от дождя. Причем, воспоминание о таком виде дает какое-то пограничное ощущение. Одиночества в чужом городе и одновременно цейтнота, потому что из окна на это никогда не смотришь часами, обычно всегда спешишь туда, в дождь и что-нибудь посмотреть.
Да ))) Снималось, правда, с другом чувством, но - да, понимаю. Внезапная изнанка, которая чужая, но близкая, человеческая и симпатичная. Очень городская.
Что, если окно распахнуть на одной стороне, Напротив уже не откинешь до вечера ставен. (с)
Такое можно видеть из окна гостиничного номера. Сумрачно, не вполне угадывающаяся изнанка европейской архитектуры. Плюс в узком поле зрения какие-то ведра, инструмент, возможно, стол или стул, чахлые цветы, что-то сложенное, рулоны, обрычки - чему не хватило места внутри. Иногда оно мокрое от дождя.
Причем, воспоминание о таком виде дает какое-то пограничное ощущение. Одиночества в чужом городе и одновременно цейтнота, потому что из окна на это никогда не смотришь часами, обычно всегда спешишь туда, в дождь и что-нибудь посмотреть.
Снималось, правда, с другом чувством, но - да, понимаю. Внезапная изнанка, которая чужая, но близкая, человеческая и симпатичная. Очень городская.
Что, если окно распахнуть на одной стороне,
Напротив уже не откинешь до вечера ставен. (с)
Откуда же в ноябре снег...