anna_bpguide (anna_bpguide) wrote,
anna_bpguide
anna_bpguide

Categories:

Старшая


У Кати сегодня день рождения. Это ее интервью на Фейсбуке:

Катерина Чайковская
Арт-директор

Катя хотела стать арт-директором, ещё когда она даже не знала о существовании такой профессии:
ей всегда нравилось придумывать идеи и находить исполнителей для их реализации.
Начиная с 2004 года Катя работала дизайнером в оптовой компании, копирайтером в Студии Лебедева,
пока в 2007 года не стала арт-директором в рекламном агентстве.



"Всё, что связано с искусством, мне было интересно с детства. Культура и история присутствовали в моей жизни всегда.
Папа и мама работали реставраторами, поэтому некоторую часть детства я провела на лесах церквей Куртяево
и Нёнокса в Архангельской области.

У меня не было цели работать в рекламе, потому что я даже не понимала специфику этой работы.
Родители отправили меня в художественное училище в Иванове. Там я поняла, что мне не столько нравится самой делать,
сколько придумывать концепции, а делал чтобы кто-нибудь другой. Ещё во время учёбы я занялась дизайном.
Моим примером в этом был мой отчим Максим, который был дизайнером в Северодвинске, а потом стал арт-директором
в московской типографии Линия-график.

В Москве я устроилась дизайнером в оптовую компанию «Алиса». Мой руководитель Маша часто говорила,
что вместо того, чтобы делать дизайн, я придумываю идеи. И так начало складываться то, чем я стала позже заниматься.

Однажды я сделала очень наглую вещь: я написала Тёме Лебедеву с просьбой взять меня на работу.
Он меня пригласил на собеседование, и я его прошла. Моя профессия в Студии называлась копирайтер-креатор:
я немного писала тексты, но больше придумывала. Работа у Тёмы стала для меня замечательной школой.
Потому что я впервые столкнулась с настоящими клиентами, брендами с историей, с людьми, которые это давно делают
и умеют, с процессом.

Потом я пошла в рекламное агентство Rapp Collins. Максим Колышев, креативный директор, который проводил собеседование,
удивлялся, почему я хочу быть копирайтером, ведь у меня в портфолио было примерно 8 слоганов, 2,5 текста и 93 картинки.
И он сказал: «Ты арт-директор». Я говорю: «Звучит приятно, попробую». Я стала там работать.
И для меня началась настоящая реклама: ролики, макеты в прессу и т. п. Спасибо большое Анне Бубновой за то,
что она меня всему обучила, и Нине Резник за то, что она меня поддерживала. Мы сотрудничали с агентством Grape,
и тогда мне очень был интересен диджитал. И какое-то время я очень глубоко занималась только им.

Затем нас с Катей Ганиной пригласили в агентство Lowe Adventa в качестве креативной пары. Там я познакомилась с Билайн,
который всегда мне нравился как бренд. И мне захотелось привнести свой взгляд. Для Билайн мы делали много иллюстраций.
Мне казалось, что такой добрый бренд хорошо показывается с помощью иллюстраций. Тогда я практически постоянно сотрудничала
с Catzwolf. Это был мой любимый иллюстраторский продакшен. Мне всегда нравилась чёткость и ориентированность на меня
и на моего клиента.

После Lowe Adventa я проработала год в Publicis United, пока Артём Альтман не пригласил меня на собеседование в Catzwolf.
Его предложение заинтересовало меня, особенно, когда он предложил работать в паре с Катей Кучеренко,
с которой мы познакомились в Lowe Adventa и давно хотели работать вместе. Сейчас в мои обязанности входит внутренний
арт-дирекшен проектов, которые приходят в Catzwolf. Кроме всего прочего, моя работа помогает агентству и клиенту лучше
понять друг друга.

Монтажом я заинтересовалась, когда еще работала в Rapp Collins. Сейчас это моё хобби. У меня есть ощущение,
и некоторые режиссеры монтажа со мной согласятся: неважно что снял, важно как ты смонтировал.
Любой материал можно смонтировать миллиардами способов, и тем самым переделать всю историю.
Сейчас я делаю только некоммерческие проекты для своих друзей.

Я занимаюсь буддийской медитацией. В январе я с большой группой, уже более 400 человек, друзей со всего мира,
и Ламой поеду в путешествие через всю страну на поезде от Владивостока до Москвы. Я с нетерпением жду этой поездки.
Любой подобный тур — это работа с собой. Ты находишься в непривычных для себя условиях.
И всё начинает функционировать по-другому. А еще я ни разу не была в восточной части России».


http://www.facebook.com/photo.php?fbid=505664726132810&set=np.119730300.100000131377779&type=1
http://www.behance.net/Katyachay
.
Tags: Мы
Subscribe

  • 12 июля, год 1914. Старый император и его погибшие родственники

    Внизу, понятно, Франц Фердинанд, племянник, и его жена София, убитые за две недели до выхода этого журнала. Выше – Елизавета Баварская,…

  • Кино

    Три дня капрала Шеметки Историк Олег Бэйда — о «Естественном свете» Денеша Надя, победившего в Берлине с сумрачной зарисовкой…

  • Oligarchia

    Козьму Пруткова все помнят, да? Сочинённого Алексеем Толстым и братьями Жемчужниковыми? Так вот, в Венгрии свой Прутков. Не знаю, верили ли…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments