
Итак, отель «Кларк». Что внутри?
А внутри черный полированный пол, коринфские колонны при деле и украшения ради, металл и стекло, и свет, и морды львов.




Львы украшают Цепной мост, мост строил архитектор по фамилии Кларк (точнее, Кларков было двое), отель называется опять же Clark, стоит на площади Адами Кларка рядом с тем самым Цепным мостом, на котором львы.

Внутри всё блестит.
На решетке капитель, на капители ваза, в вазе цветок.
Свет, тени, блики света и отражения теней.
И свет от отражений бликов света, и тени от отражающихся теней
Когда только свет и тени, глаз отдыхает.
Как отель, говорят, хорошо и замечательно. Никаких претензий. Но внизу, в ресторане, в лобби – непросто.
Интерьер состоит из плоскостей и деталей – или черных, или блестящих, или блестящих черных, или прозрачных, и всё это открыто навстречу солнцу. Утром, когда солнце светит во всю летнюю силушку, всё внутри превращается в чередование непредсказуемых пятен абсолютно-черной черноты и ничем не смягченного света.
Черный-черный блестящий полированный стол, а на нем белая-белая фарфоровая чашка, а в ней черный-черный кофе, и всё это – против света.
Мда.., – сказала я.
И так и не поняла пока, нравится мне всё это или нет.