О фильме Белы Тарра "Семейное гнездо / Családi tüzfészek" от 1979 года.
Давно я такой мерзости не видел.
Фильм, снятый в полудокументальной манере (ч/б, непрофессиональные актеры, живой звук, случайный монтаж, как если монтируют то что есть, а не снимают то, что надо; огромное ощущение съемок "привычной камерой", когда оператор живет среди персонажей документального фильма и они настолько привыкают к его камере, что перестают ее замечать) рассказывает о жизни семьи венгерских гегемонов, которых девять человек ютится в маленькой квартирке. Мы видим и слышим (куда б от этого деваться), как хозяин квартиры в течение получаса выносит мозг своей снохе, обвиняя ту во всех грехах; такой мелкий домашний тиран. Как она посмела занять плиту, чтобы пожарить блины, ведь он хочет ужинать?! И как посмела пригласить подругу в гости (вы видели эту подругу? цыганка, как есть цыганка! - это уже не свекр, а свекровь).
О фО ф
И далее.
Кстати, правильно ли я понимаю, что "семейное гнездо" было бы Családi fészek. А Családi tüzfészek – это семейный "очаг возгорания", то есть "гнездо", конечно, но "огненное"?.
Ох, боюсь, смотреть не буду...