

Слушаю ролик, читаю титры. Гергей Карачонь баллотируется в главные мэры Будапешта.
– Знаю, что у многих желудок выворачивается, когда они слышат это слово, «политика». Ведь политика сегодня не что иное, как глупость, цинизм, воровство, устрашение людей. Да, такова старая политика, от которой меня тоже тошнит. Это та политика, против которой мы должны бороться. И знаю, что многие говорят, вы, мол, только политик, такой, как прочие. Поэтому те, кто считают политику болотом, они и меня пробовали запачкать этим. Но сегодня они уже увидели, что я не способен на воровство. Для меня политика – это вера, принципы, страсть, и я уже десять лет верю, что возможна другая политика. И сейчас я там затем, чтобы забрать у них политику, забрать и наш город.
[Сейчас Карачонь – мэр 14 района; место тихое, спокойное. Решительно непонятно, что там его заслуга, а что – от отсутствия проблем. Вот если б Жолт Ваттомань в главмэры пошёл, другое дело: квартал «Чикаго», Еврейский квартал, он же Квартал вечеринок – это вам не фунт изюму…


– Мечтать – дело хорошее и приятное, но без действия ничего не достичь. Первое наше дело было НОлимпия [это та самая история, когда власти предложили провести в Будапеште Летние Олимпийский Игры-2024, а горожане воспротивились; как раз этот молодой человек, Fekete-Győr András, всё и начал; получилось], когда мы заявили властям: Не принимать решения о нас без нас. [По-венгерски выразительнее: semmit rólunk nélkülünk].

Показали, что если действовать будут многие, и мы будем упорными, то власть отступит. Но недостаточно выступить однажды. Будапешт всё более сер, коррумпирован, безнадёжен. Для того чтобы мы вернули себе Будапешт, нужны три дела: деревья вместо бетона, честность вместо коррупции, Карачонь вместе Тарлоша.




13 октября приходите голосовать, и голосуйте за Гергея Карачоня!
[Karácsony, Карачонь по-венгерски Рождество. В парламентских выборах весной прошлого года он тоже участвовал, и когда неожиданно похолодало, народ дописывал на его портретах: Лучше снег в марте, чем рождество в апреле!]
Ну, что ж, посмотрим.