
Если одна часть выставки была про земли – горы, реки, города, то вторая – про людей.

Всё больше свадебные фотографии.

Как поглядывает та, что слева! Тёща молодая, надо полагать.

Семья. Шестеро детей. Барышня справа – уже на выданье, во всё самое красивое одели и кокошник сверху прикрепили: «Приходите свататься, я не буду прятаться». Та, что слева, ждёт своей очереди, но и она не с пустыми руками в дом мужа придёт, как видно. Мальчишки наряжены не хуже сестёр, а про самого младшего и не поймёшь – девочка или мальчик.
Вышивки роскошные. Знаменитые: это район Матьо, Matyóföld, так как раз самые красивые, самые венгерские вышивки и делают. Эта земля в Венгрии осталась.
И мать семейства, по всему видно, – любимая, уважаемая. Смотрит с достоинством. Одета не хуже дочек-невест.
Самому же главе семьи – не до нарядов. Костюмчик у него помятый, потёртый. Осанка уставшего человека. И даже шляпу свою с огромным пером он на пол положил, ближе к деткам. А сам так, с краю. «… не себе же, а доченьке…».
1910 год.

1949 года, между прочим, фотография. Вот слева городской начальник мелькнул, в пиджаке, и стрижка – из парикмахерской.
Где это? Torockó, сейчас Румыния.

Взгляды.

Лица.

Вот эта же пара на общей фотографии. 1905 .

Оторваться невозможно, честно говоря.

Так бы всех и рассматривала.

Жонихи. Из того же района, где вышивки. 1903 год. Успеют жениться.

Детки.

А монумент (он скорее вкопан должен быть в землю, чем над ней возвышаться) до сих пор не завершён и не открыт, хотя столетие-то уже прошло, 4 июня. Может, так оно и лучше.