

Да, это не тот случай, когда можно сказать, что все-то, конечно, уже, а мы вот только сейчас. Фильму восемь лет, но я что-то ни от кого про него не слышала и не читала. Видимо, потому, что фильм венгерский.
Дьёрдь Пальфи взял весь мировой кинематограф с Чаплина начиная, порезал на мелкие кусочки, перемешал и сложил заново. История сюжетно простая: встретились, расстались, встретились снова. Но глаза открывает Изабель Аджани, в зеркало смотрит Фанни Ардан, кофе себе наливает Бриджит Бардо, а пьёт его Розанна Аркет, идя по полу босыми ногами Умы Турман. Вуди Аллен бежит по Нью-Йорку, сворачивает с Camden Lock на Невский с Тверской, сталкивается со Слепой девушкой, дверь отворяется, а входил – Сталкер. И так весь фильм – вокруг истории кино за восемьдесят минут.
Смотреть хорошо в компании, угадывая первоисточники, споря и перебивая: «Ну, мы ж смотрели недавно!.. Там ещё этот, как его…»
Final Cut Hölgyeim és uraim (Окончательный монтаж Дамы и Господа) 2012